Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Математика

1     Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)

2     Называть соседей предмета, последующий предмет.

3     Геометрический материал (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник)

4     Знакомство с числами 1,2

5     Работа в тетради.

 

Математика

1    Счёт предметов (прямой от 1 до 10 и обратный от 10 до 1)

2    Называть соседей предмета, последующий предмет, предыдущий предмет

3    Геометрический материал(называть квадрат, круг, треугольник)

4    Знакомство с числом 1 и 2

5    Письмо цифры 1

 

Математика

1    Счёт предметов (прямой от 1 до 10 и обратный от 10 до 1)

2    Называть соседей предмета, последующий предмет, предыдущий предмет

3    Геометрический материал(называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник)

4    Знакомство с числом 3

5    Письмо цифры 2

 

Математика

1    Счёт предметов (прямой от 1 до 10 и обратный от 10 до 1)

2    Называть соседей предмета, последующий предмет, предыдущий предмет

3    Геометрический материал(называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.)

4    Знакомство с числом 4

5    Письмо цифры 3

 

 

Математика

1    Счёт предметов (прямой от 1 до 10 и обратный от 10 до 1)

2    Называть соседей предмета, последующий предмет, предыдущий предмет

3    Геометрический материал(называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.)

4    Знакомство с числом 5

5    Письмо цифры 4

6    Знакомство со знаками больше, меньше, равно.

 

Математика

1    Счёт предметов (прямой от 1 до 10 и обратный от 10 до 1)

2    Называть соседей предмета, последующий предмет, предыдущий предмет

3    Геометрический материал(называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.)

4    Знакомство с числом 6

5    Письмо цифры 5

6    Решать неравенства и равенства

4>3     2<5          1=1

 

Математика

1    Счёт предметов (прямой от 1 до 10 и обратный от 10 до 1)

2    Называть соседей предмета, последующий предмет, предыдущий предмет

3    Геометрический материал(называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.)

4    Знакомство с числом 7

5    Письмо цифры 6

6    Решать неравенства и равенства

3>2     1<4           5=5

 

Математика

1    Счёт прямой от 1 до 10 и обратный от 10 до 1

2    Называть соседей числа, последующее число, предыдущее число

3    Геометрический материал(называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.)

4    Знакомство с числом 8

5    Письмо цифры 7

6    Решать неравенства и равенства

6>4     1<3           7=7

 

Математика

1    Счёт прямой от 1 до 10 и обратный от 10 до 1

2    Называть соседей числа, последующее число, предыдущее число

3    Геометрический материал(называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.)

4    Знакомство с числом 9

5    Письмо цифры 8

6    Решать неравенства и равенства 7>3                   4<6                      8=8

 

 

Математика

1     Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)

2     Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.

3     Повторить геометрический материал

4     Знакомство с числом 10 и 0

5     Письмо цифры 9

6     Решать равенство и неравенства

7>5                  3<6                        8=8

 

Математика

1     Счет прямой и обратный(от 1 -10 от 10-

2     Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.

3     Повторить геометрический материал

4     Письмо цифры 10 и 0

5     Решать равенство и неравенства

 

9>4          2<7        6=6

 

Математика

1     Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)

2     Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.

3     Повторить геометрический материал

4     Состав чисел 2    3

Составить и решать примеры:
1+2                3-1                          1+1

2+1                 3-2                          2-1

5     Решать равенство и неравенства:

 

8>4                  2<5          9=9

 

Математика

 

1 Счет прямой и обратный (от 1-10 от 10-1)

2 Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.

3 Повторить геометрический материал

4 Состав чисел 4

Составить и решать примеры:

1+3                         4-1                     2+2

3+1                         4-2                     4- 3

 

5 Решать равенство и неравенства:

 

7>3                      4<9                  10=10

 

Математика

1 Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)

2 Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.

3 Повторить геометрический материал

4 Состав чисел  5

Составить и решать примеры:

1+4                4+1.                  5-1            5-3

2+3                3+2                   5-2            5-4

5     Решать равенство и неравенства:

 

4>2                  8<10                       3=3

 

Математика

1     Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)

2     Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.

3     Повторить геометрический материал

4 Состав чисел 6

Составить и решать примеры:
1+5                 4+2                    5+1               6-2

2+4                 3+3                   6-1              6-3

6-4                6-5

5     Решать равенство и неравенства:
8>3                     7<10                         5=5

 

 

Математика

1     Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)

2     Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.

3Состав чисел 7

Составить и решать примеры:

 

1+6                  6+1                  7-1

2+5                  5+2                 7-2

3+4                  4+3                 7-3

 

7-4 7-5 7-6

 

5 Решать равенство и неравенства: (чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего вычесть меньшее. Например: 9-4=5, 8-6=2. Записывают так.)

 

9>4 на 5

 

6<8 на 2

 

7=7

 

Математика

1     Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)

2     Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.

3Состав чисел 8

 

Составить и решать примеры:

1+7                 7+1                    8-1

2+6                 6+2                    8-2

3+5                 5+3                    8-3

4+4                                           8-4

 

 

8-5 8-6 8-7

 

5 Решать равенство и неравенства: (чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего вычесть меньшее. Например: 8-1=7, 5-2=3. Записывают так.)

 

8>1на7           2<5 на 3           9=9

 

Математика

1   Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)

2   Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.

3Состав чисел 9

Составить и решать примеры:

1+8               8+1                 9-1             9-5

2+7               7+2                 9-2             9-6

3+6               6+3                 9-3             9-7

4+5                5+4                 9-4             9-8

5 Решать равенство и неравенства:

3  2на                   7  9 на                     4  4

 

 

Математика

1 Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)

2 Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.

3Состав чисел 10

Составить и решать примеры:

1+9             9+1                 10-1              10-6

2+8             8+2                 10-2              10-7

3+7             7+3                 10-3              10-8

4+6             6+4                 10-4              10-9

5+5                                    10-5

 

4Решать равенство и неравенства:

 

7  2 на               4   6 на                 3  3

 

5 Придумать задачи на сложения и вычитания (устно). Например:

1)      На ветке сидело 7 птиц. 2 птицы
прилетело. Сколько птиц стало на
ветке?

2)      В гараже стояло 8 машин. 3 машины
уехало. Сколько машин осталось?

Решение задачи записывать. Например:

1)7+2=9    2)8-3=5

 

 

Математика

1     Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)

2     Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.

3     Повторить состав чисел от 1 до 10

4     Решать примеры на сложение и вычитание в пределах десяти

5Решать равенство и неравенства:

8    3на                9   10на                  6    6

6 Придумать задачи на сложения и вычитания (устно). Например:

1) На тарелке лежало 3 яблока. Положили еще 2 яблока. Сколько всего яблок стало?

2) В коробке лежало 4 карандаша. Один карандаш взяли. Сколько карандашей осталось?

Решение записывать так : 1)3+2=5.2)4-1=3

 

Математика

1     Счет прямой и обратный (от 1-10 от 10-1)

2     Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.

3     Повторить состав чисел от 1до 10

4     Решать примеры на сложение и вычитание в пределах десяти

5Решать равенство и неравенства:

5      4 на                 3  8 на                       2  2

6 Придумать задачи на сложения и вычитания (устно).

 

Математика

1     Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)

2     Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.

3     Повторить состав чисел от 1до 10

4     Решать примеры на сложение и вычитание в пределах десяти цепочкой. Например:

 

5Решать равенство и неравенства:

10   7 на                1   6 на                      8    8

6 Придумать задачи на сложения и вычитания (устно).

 

Математика

1     Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)

2     Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.

3     Повторить состав чисел от 1 до 10

4Решать примеры на сложение и вычитание в пределах десяти цепочкой. Например:

 

5Решать равенство и неравенства:

6  4на                  3  7 на                       5  5

 

6 Придумать задачи на сложения и вычитания (устно).

 

Рекомендации для родителей

1.При закреплении понятия «число» необходимо помочь ребёнку назвать или показать предметы, где встречается данное число.

2.Письмо цифры должно быть в одной клетке (по образцу) с пропуском одной пустой клетки между цифрами. Количество строчек не менее трёх.

3.При закреплении « равенств-неравенств» придумать практические упражнения с предметами и картинками.

 

4.При решении задач записывать только решение, а саму задачу  (условие) придумывать и проговаривать устно.

 

5. При работе над геометрическим материалом чертить фигуры на листе бумаге, называть фигуру и находить в окружающем мире.

 

Литература

 

Вы можете с ребенком позаниматься по следующим пособиям:

 

Серия «Математические ступени»

1.Колесникова Е.В. «Я составляю числа»

2. Колесникова Е.В. «Геометрические фигуры»

 

Серия «Школа дошколят»

1.Гаврина С.Е «Учимся считать»

2. Гаврина С.Е «Учимся решать задачи»

 

Серия «Готовимся к школе»

1.Клементьевич Т.Р «Я учусь математике»

2.Игнатьева Л.В «Единица измерения»

3. Игнатьева Л.В «Примеры и задачи от 0 до 20»

 

Серия «Математика для дошкольников»

1.Шевелев К.В «Подготовлен ли ребенок к школе по математике»

Поиск по сайту

Самое интересное

Ссылки