Математика
1 Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)
2 Называть соседей предмета, последующий предмет.
3 Геометрический материал (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник)
4 Знакомство с числами 1,2
5 Работа в тетради.
Математика
1 Счёт предметов (прямой от 1 до 10 и обратный от 10 до 1)
2 Называть соседей предмета, последующий предмет, предыдущий предмет
3 Геометрический материал(называть квадрат, круг, треугольник)
4 Знакомство с числом 1 и 2
5 Письмо цифры 1
Математика
1 Счёт предметов (прямой от 1 до 10 и обратный от 10 до 1)
2 Называть соседей предмета, последующий предмет, предыдущий предмет
3 Геометрический материал(называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник)
4 Знакомство с числом 3
5 Письмо цифры 2
Математика
1 Счёт предметов (прямой от 1 до 10 и обратный от 10 до 1)
2 Называть соседей предмета, последующий предмет, предыдущий предмет
3 Геометрический материал(называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.)
4 Знакомство с числом 4
5 Письмо цифры 3
Математика
1 Счёт предметов (прямой от 1 до 10 и обратный от 10 до 1)
2 Называть соседей предмета, последующий предмет, предыдущий предмет
3 Геометрический материал(называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.)
4 Знакомство с числом 5
5 Письмо цифры 4
6 Знакомство со знаками больше, меньше, равно.
Математика
1 Счёт предметов (прямой от 1 до 10 и обратный от 10 до 1)
2 Называть соседей предмета, последующий предмет, предыдущий предмет
3 Геометрический материал(называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.)
4 Знакомство с числом 6
5 Письмо цифры 5
6 Решать неравенства и равенства
4>3 2<5 1=1
Математика
1 Счёт предметов (прямой от 1 до 10 и обратный от 10 до 1)
2 Называть соседей предмета, последующий предмет, предыдущий предмет
3 Геометрический материал(называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.)
4 Знакомство с числом 7
5 Письмо цифры 6
6 Решать неравенства и равенства
3>2 1<4 5=5
Математика
1 Счёт прямой от 1 до 10 и обратный от 10 до 1
2 Называть соседей числа, последующее число, предыдущее число
3 Геометрический материал(называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.)
4 Знакомство с числом 8
5 Письмо цифры 7
6 Решать неравенства и равенства
6>4 1<3 7=7
Математика
1 Счёт прямой от 1 до 10 и обратный от 10 до 1
2 Называть соседей числа, последующее число, предыдущее число
3 Геометрический материал(называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.)
4 Знакомство с числом 9
5 Письмо цифры 8
6 Решать неравенства и равенства 7>3 4<6 8=8
Математика
1 Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)
2 Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.
3 Повторить геометрический материал
4 Знакомство с числом 10 и 0
5 Письмо цифры 9
6 Решать равенство и неравенства
7>5 3<6 8=8
Математика
1 Счет прямой и обратный(от 1 -10 от 10-
2 Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.
3 Повторить геометрический материал
4 Письмо цифры 10 и 0
5 Решать равенство и неравенства
9>4 2<7 6=6
Математика
1 Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)
2 Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.
3 Повторить геометрический материал
4 Состав чисел 2 3
Составить и решать примеры:
1+2 3-1 1+1
2+1 3-2 2-1
5 Решать равенство и неравенства:
8>4 2<5 9=9
Математика
1 Счет прямой и обратный (от 1-10 от 10-1)
2 Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.
3 Повторить геометрический материал
4 Состав чисел 4
Составить и решать примеры:
1+3 4-1 2+2
3+1 4-2 4- 3
5 Решать равенство и неравенства:
7>3 4<9 10=10
Математика
1 Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)
2 Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.
3 Повторить геометрический материал
4 Состав чисел 5
Составить и решать примеры:
1+4 4+1. 5-1 5-3
2+3 3+2 5-2 5-4
5 Решать равенство и неравенства:
4>2 8<10 3=3
Математика
1 Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)
2 Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.
3 Повторить геометрический материал
4 Состав чисел 6
Составить и решать примеры:
1+5 4+2 5+1 6-2
2+4 3+3 6-1 6-3
6-4 6-5
5 Решать равенство и неравенства:
8>3 7<10 5=5
Математика
1 Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)
2 Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.
3Состав чисел 7
Составить и решать примеры:
1+6 6+1 7-1
2+5 5+2 7-2
3+4 4+3 7-3
7-4 7-5 7-6
5 Решать равенство и неравенства: (чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего вычесть меньшее. Например: 9-4=5, 8-6=2. Записывают так.)
9>4 на 5
6<8 на 2
7=7
Математика
1 Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)
2 Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.
3Состав чисел 8
Составить и решать примеры:
1+7 7+1 8-1
2+6 6+2 8-2
3+5 5+3 8-3
4+4 8-4
8-5 8-6 8-7
5 Решать равенство и неравенства: (чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего вычесть меньшее. Например: 8-1=7, 5-2=3. Записывают так.)
8>1на7 2<5 на 3 9=9
Математика
1 Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)
2 Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.
3Состав чисел 9
Составить и решать примеры:
1+8 8+1 9-1 9-5
2+7 7+2 9-2 9-6
3+6 6+3 9-3 9-7
4+5 5+4 9-4 9-8
5 Решать равенство и неравенства:
3 2на 7 9 на 4 4
Математика
1 Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)
2 Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.
3Состав чисел 10
Составить и решать примеры:
1+9 9+1 10-1 10-6
2+8 8+2 10-2 10-7
3+7 7+3 10-3 10-8
4+6 6+4 10-4 10-9
5+5 10-5
4Решать равенство и неравенства:
7 2 на 4 6 на 3 3
5 Придумать задачи на сложения и вычитания (устно). Например:
1) На ветке сидело 7 птиц. 2 птицы
прилетело. Сколько птиц стало на
ветке?
2) В гараже стояло 8 машин. 3 машины
уехало. Сколько машин осталось?
Решение задачи записывать. Например:
1)7+2=9 2)8-3=5
Математика
1 Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)
2 Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.
3 Повторить состав чисел от 1 до 10
4 Решать примеры на сложение и вычитание в пределах десяти
5Решать равенство и неравенства:
8 3на 9 10на 6 6
6 Придумать задачи на сложения и вычитания (устно). Например:
1) На тарелке лежало 3 яблока. Положили еще 2 яблока. Сколько всего яблок стало?
2) В коробке лежало 4 карандаша. Один карандаш взяли. Сколько карандашей осталось?
Решение записывать так : 1)3+2=5.2)4-1=3
Математика
1 Счет прямой и обратный (от 1-10 от 10-1)
2 Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.
3 Повторить состав чисел от 1до 10
4 Решать примеры на сложение и вычитание в пределах десяти
5Решать равенство и неравенства:
5 4 на 3 8 на 2 2
6 Придумать задачи на сложения и вычитания (устно).
Математика
1 Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)
2 Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.
3 Повторить состав чисел от 1до 10
4 Решать примеры на сложение и вычитание в пределах десяти цепочкой. Например:
5Решать равенство и неравенства:
10 7 на 1 6 на 8 8
6 Придумать задачи на сложения и вычитания (устно).
Математика
1 Счет прямой и обратный(от 1-10 от 10-1)
2 Называть соседей числа, предыдущее число, последующее число.
3 Повторить состав чисел от 1 до 10
4Решать примеры на сложение и вычитание в пределах десяти цепочкой. Например:
5Решать равенство и неравенства:
6 4на 3 7 на 5 5
6 Придумать задачи на сложения и вычитания (устно).
Рекомендации для родителей
1.При закреплении понятия «число» необходимо помочь ребёнку назвать или показать предметы, где встречается данное число.
2.Письмо цифры должно быть в одной клетке (по образцу) с пропуском одной пустой клетки между цифрами. Количество строчек не менее трёх.
3.При закреплении « равенств-неравенств» придумать практические упражнения с предметами и картинками.
4.При решении задач записывать только решение, а саму задачу (условие) придумывать и проговаривать устно.
5. При работе над геометрическим материалом чертить фигуры на листе бумаге, называть фигуру и находить в окружающем мире.
Литература
Вы можете с ребенком позаниматься по следующим пособиям:
Серия «Математические ступени»
1.Колесникова Е.В. «Я составляю числа»
2. Колесникова Е.В. «Геометрические фигуры»
Серия «Школа дошколят»
1.Гаврина С.Е «Учимся считать»
2. Гаврина С.Е «Учимся решать задачи»
Серия «Готовимся к школе»
1.Клементьевич Т.Р «Я учусь математике»
2.Игнатьева Л.В «Единица измерения»
3. Игнатьева Л.В «Примеры и задачи от 0 до 20»
Серия «Математика для дошкольников»
1.Шевелев К.В «Подготовлен ли ребенок к школе по математике»