ЗДВР Ярова Юлия Вячеславовна
Квалификация по диплому:
1. Учитель начальных классов по специальности преподавание в начальных классах.
2. Педагог – психолог по специальности «Педагогика и психология»
Педагогический стаж: с 2001 года
Данные о повышении квалификации:
- АНО ДПО «ЦППК» по программе «Менеджмент в образовании», квалификация специалист в области менеджмента в образовании,2020 г.
Социальные педагоги:
Арсланова Айгуль Ринатовна
Квалификация по диплому:
Социальный педагог с дополнительной квалификацией «Педагог-организатор».
Педагогический стаж: с 2008 года
Категория: Первая
Данные о повышении квалификации:
ГАОУ ДПО ИРО РБ, Уфа РБ, «Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС», 2017г.
Русинова Татьяна Владимировна
Квалификация по диплому:
- Учитель изобразительного искусства и черчения, учитель декоративно - прикладного искусства»
Педагогический стаж: с 2003 года
Данные о повышении квалификации:
- ИРО РБ, «Современные формы и технологии работы социального педагога в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС», 2016 г.
- БГПУ им. М. Акмуллы «Современные технологии деятельности социального педагога» , 2018 г.
Педагог – психолог Демакова Татьяна Викторовна
Квалификация по диплому: Педагог – психолог по специальности «Педагогика и психология»
Общий педагогический стаж с 2008 года.
Данные о повышении квалификации:
- Содержательные и организационно – методические аспекты реализации программы для старшеклассников «Семьеведение», 2020
Целью деятельности социально-психологической службы является: Содействие в создании условий для полноценного личностного развития позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения, обучающихся в лицее, семье и социальном окружении; защита ребёнка в его жизненном пространстве;
Задачи социально-психологической службы
- Организация своевременной, комплексной, личностно-ориентированной, социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся, а также тем из них кто имеет проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находится в социально-опасном положении;
- Содействие в формировании эмоционально благоприятной атмосферы в детских и педагогических коллективах лицея, в семьях обучающихся и их социальном окружении;
- Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда здорового образа жизни;
- Повышение педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса, активизация и усиление педагогического потенциала социального окружения.
Основные направления работы социально-психологической службы лицея
Просветительская работа:
- выступления на родительских собраниях на актуальные темы воспитания и формирования личности учащихся разных возрастов;
- выступления на оперативных, методических совещаниях и педсоветах по результатам проведённой работы с коллективами учащихся, обсуждение с педагогами психологических проблем, возникающих в процессе обучения и воспитания учащихся;
- проведение классных часов согласно плана воспитательной работы классного руководителя.
Диагностическая работа:
- определение проблем в процессе адаптации учащихся 1-х и 5-х классов;
- определение готовности дошкольников к обучению в школе;
- профориентационное обследование учащихся старших классов;
- индивидуальное и групповое обследование с целью выявления проблем в обучении и общении .
Развивающая и коррекционная работа:
- индивидуальные занятия с учащимися,стоящими на внутришкольном учёте;
- индивидуальные занятия по обращениям учащихся;
- групповые занятия по профориентации,по развитию познавательных процессов.
Консультирование родителей, педагогов и учащихся по психологическим проблемам.