Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву А.

 

2. Игра "Телефон" – припоминание картинок на А.

 

3. Выучить стихотворение:

Дом, где буквы все живут,

Люди "Азбукой" зовут.

Встала первой на пороге,

Широко расставив ноги,

Буква "А" - заглавная,

Первая и главная.

4. Напечатать в домашней тетради букву А а.

 

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву У.

 

2. Выучить стихотворение:

Буква "У" напомнит ушки

У зайчонка на макушке.

У улитки рожки тоже

Так на букву "У" похожи!

 

3. Упражнения с разрезной азбукой - "Выложи буквы"

АА АУ АУУ ААУ АУА

УУ УА УАА УУА УАУ

 

4. Напечатать в домашней тетради букву У у.

 

5. Печатание букв под диктовку:

АУ АУУ         ААУ АУА

УА УАА         УУА УАУ

 

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1.  Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву И.

 

2.  Выучить стихотворение:

Две доски мы рядом ставим

Снизу вверх, меж двух досок,

Ещё одна – наискосок

Издали глядишь – буква «И» стоит.

 

3.  Упражнение с разрезной азбукой: «Выложи буквы: А, У, И»

 

4.  Напечатать в домашней тетради букву И и.

 

5.  Печатание букв под диктовку.

ОУИ, АИУ, ИУА, ИАУ, УАИ, УИА.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашняя работа.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву П.

 

2. Выучить стихотворение:

Букву П в спортивном зале

Перекладиной прозвали.

Ну-ка милый, не ленись,

Подойди и подтянись!

 

3. Упражнения с разрезной азбукой – составление слогов АП, УП, ИП и чтение.

 

4. Напечатать в домашней тетради букву П п.

 

5. Печатание под диктовку слоговых рядов АП, УП, ИП.

 

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашняя работа.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Т.

 

2. Выучить стихотворение:

Чтоб букву Т запомнить прочно,

«Т» токарь выточит нам точно.

Два столбика: один стоит,

А второй на нем лежит.

 

3. Упражнения с разрезной азбукой:  составление слогов АТ, УТ, ИТ и чтение.

 

4. Напечатать в домашней тетради букву Т т.

 

5. Печатание под диктовку слоговых рядов АТ, УТ, ИТ.

 

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашняя работа.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву К.

 

2. Выучить стихотворение:

Сигнальщик держит дав флажка

С флажками он – как буква «К».

 

3. Упражнения с разрезной азбукой – составление слогов АК, УК, ИК и чтение.

 

4. Напечатать в домашней тетради букву К к.

 

5. Печатание под диктовку слоговых рядов АК, УК, ИК и звуко-буквенный анализ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву О.

 

2. Выучить стихотворение:

Буква «О» - как колесо

Обруч круглый, словно «О»

«О» у Олечки в очках,

«О» у окуня в глазах.

 

3. Упражнение с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов

ОК – КО, ОП – ПО, ОТ – ТО.

 

4. Напечатать в домашней тетради букву О о.

 

5. Печатание под диктовку

Слогов: ОК, КО, ПО, ОП, ОТ, ТО;

Слов: КОТ, ТОПОТ, КАТОК.

 

6. Звуко-буквенный анализ слова КАТОК.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание (устное).

 

1. Упражнение «Потерялись маленькие слова» - договаривание предлога на или под:

Кот сидит … тахте.

Кот сидит … тахтой.

Кофейник стоит … столе.

Туфли стоят … диваном.

Книга лежит … столе.

Паук сидит … стене.

Толя едет … коне.

Павлин ходит … тополем.

Катя стоит … тополем.

Попугай сидит … ветке тополя.

 

2. Закрепление употребления предлогов на, под – составление предложений со словом диван.

 

3. Игра «Закончи слово» (буквами п, т, к)

Со., су., ко., ма., то., ба., като., бан., бин., вено., лиф., биле., бале., вени. .

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Х.

 

2. Выучить стихотворение:

Буква «Х»! Ты – хохотушка,

И хорошая хвастушка.

Хвалишься – не упаду я,

На своих ногах – ходулях,

Захочу – перевернусь,

На руках легко пройдусь!

Ох, люблю я хохотать,

Хлопать, хныкать, хлопотать.

 

3. Упражнения с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов:

АХ – ХА – ХАП – ХАК – ХАТ

ОХ – ХО – ХОП – ХОК – ХОТ

ИХ – ХИ – ХИП – ХИК – ХИТ

 

4. Напечатать в домашней тетради букву Х х.

 

5. Печатание и чтение слогов и слов под диктовку.

ХАП, ХОП, ХИК, ХАТ, ХОТ, ХИТ;

ХАТА, УХО, ПУХ.

 

6. Звуко-буквенный анализ слова ХАТА.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашняя работа.

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву ы.

 

2. Выучить стихотворение:

«ы»! Какая ты толстушка!

Твой животик, как подушка!

Чтобы легче было жить,

Палочку пришлось добыть!

 

3. Упражнение с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов

ЫП – ПЫ – ТЫ – ЫТ – ЫК – КЫ – ХЫ – ЫХ – ПЫХ – ПЫТ – ТЫП

 

4. Напечатать в домашней тетради ы.

 

5. Печатание и чтение

Слогов: ЫП, ЫТ, ЫК, ЫХ, ХЫ, ПЫ, КЫ, ТЫ;

Слов: КОТЫ, КИТЫ.

 

6. Звуко-буквенный анализ слова КИТЫ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву М.

 

2. Выучить стихотворение:

Взялись за руки друзья.

И сказали: «Ты да я – это мы!»

А между тем

Получилась буква «М».

 

3. Упражнения с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов

ЫМ – МЫ – ОМ – МО – ИМ – МИ – АМ – МА – УМ – МУ

 

4. Составление слов из букв разрезной азбуки, чтение.

МАК – МОК – КОМ – ТОМ – ТАМ – ТИМА.

 

5. Напечатать в домашней тетради букву М, м.

 

6. Печатание под диктовку слоговых рядов АМ, МА, ОМ, МО, ЫМ, МЫ, УМ, МУ, ИМ, МИ.

 

7. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

ТОМА, МАМА, КИТ, ПЫХ, МАК, ТОМ, ТИМА.

 

8. Запись под диктовку предложения

У ТИМЫ МАК.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Н.

 

2. Выучить стихотворение:

«Н» надела поясок

«И» надела поясок

Буква «Н» надела ровно,

Буква «И» – наискосок.

 

3. Упражнение с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов, слов.

АН – ОН – УН – ИН – ЫН – НЫ – НА – НО – НУ;

АН – НА – НАС – НОС – СОН – СЫН – СЫ – УСЫ;

НО – НОТЫ – НОТА – НАТА.

 

4. Напечатать в домашней тетради букву Н н.

 

5. Печатание и чтение слогов и слов под диктовку.

АН, ОН, УН, ЫН, ИН, НИ, НА;

НАМ, НАС, НОС, СОН, СЫН;

НАТА, НИНА, НОТЫ, ТИНА, МИНА.

 

6. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

НАТА, НИНА.

 

7. Печатание под диктовку предложения

У НИНЫ НОТЫ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из проволоки, шнурка, цепочки, мозаики, сконструировать из счетных палочек, спичек букву В.

 

2. Выучить стихотворение:

“В” – буква очень важная,

Воображала страшная,

Грудь колесом, живот надут –

Как будто нет важнее тут!

 

3. Напечатать в домашней тетради букву В в.

 

4. Чтение и печатание слогов:

АВ        ВА        ВТА

ОВ        ВО        ВНО

УВ        ВУ        ВКУ

ЫВ       ВЫ       ВПЫ

 

5. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

ВАТА, БУКВА, СОВА, ВИТАМИНЫ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву С.

 

2. Выучить стихотворение:

«С» - как серп рисуем с вами.

«С» - свернулся сом с усами.

«С, С, С» - салют сверкает,

Искры вниз, светясь, слетают,

Искры падают с небес,

След от них - как буква «С»!

 

3. Упражнения с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов, слов.

АС – СА – САМ – СОМ

УС – СУ – СУК – СУП

 

4. Напечатать в домашней тетради букву С с.

 

5. Печатание и чтение слогов и слов под диктовку.

АС, ОС, УС, ИС, СА, СО, СУ, СИ.

САМ, СОМ, СУК, СУП.

 

6. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

СОСНА, НАСОС, СУМКА, СОСИСКИ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание (устное).

 

1. Чтение слов: нам, нас, нос, носы, сын, сыны, сон, нота, Ната, Нина, сани, кони, пони, тина, нити, нитки, носки, панама, сосна.

 

2. Закрепление употребления предлогов на, с (со) – договаривание предложений.

Кот Васька спит (на окне). – Кот Васька слез (с окна).

Ната сидит (на диване). – Ната встает (с дивана).

Дети катаются (на коне). – Дети слезли (с коня).

Ботинки надевают (на ноги). – Ботинки снимают (с ног).

Антон кладет книгу (на стол). – Антон берет книгу (со стола).

 

3. Упражнение в образовании сложных слов – игра «Эхо».

листья падают – листопад

снег падает – снегопад

вода падает – водопад

звезды падают – звездопад

сам ходит – самоход

сено косит – сенокос

сам катит – самокат

сам летит – самолет

везде ходит – вездеход

пыль сосет – пылесос

 

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву З.

 

2. Выучить стихотворение:

З – не просто завитушка,

З – пружинка, крендель, стружка.

 

3. Написать в домашней тетради З з.

 

4. Печатание и чтение слогов и слов под диктовку.

АС – АЗ – АС          СА – СА – ЗА

АЗ – АС – АС          СА – ЗА – СА

АС – АС – АЗ          ЗА – СА – СА;

ТАЗ, ТАЗЫ, НОС, НОСИК, ВОЗ, ВОЗЫ, ЗВОНОК, ЗАКАТ, ЗИМА, ЗИНА, СИМА, СОН.

 

5. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

ТАЗЫ, НОСИК, НОС, ЗВОНОК, СОН, СИМА.

 

6. Заучивание текста. Выделение из рассказа слов на С, З.

Зима.

Наступила зима. На земле много снега. Зоя, Соня, Саня и Лиза взяли санки и понеслись в сад. Зоя и Саня возили Соню и Лизу. За ними бегала собака. Собаку зовут Тузик. Потом дети слепили снеговика.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Б.

 

2. Выучить стихотворение:

Буква «Б» - как бегемот:

Проглотила бутерброд,

Бублики, блины, банан…,

Стал живот как барабан.

«Б» стройной быть старается,

Зарядкой занимается:

Спинку выпрямила,

Руку вытянула.

 

3. Напечатать в домашней тетради букву Б б.

 

4. Печатание и чтение слогов и слов под диктовку.

БА, БО, БУ, БИ, БНА, БНО, БНУ, БНИ, АП – ПА, ОП – ПО, УП – ПУ, ИП – ПИ, СПА, СПО, СПУ, СПИ;

БАНТ, БУНТ, БИНТ, ПОНИ, ПАНАМА, ПИОН.

 

5. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

БАНТЫ, БИНТ, ПАНАМА, ПИОН, БАНАНЫ.

 

6. Запись под диктовку предложения

ПАПА КУПИТ БАНАНЫ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Д.

 

2. Выучить стихотворение:

Буква «Д» на дом похожа,

Дачку «Д» напомнит тоже.

Две доски углом сложили,

Снизу доску положили.

На коротких ножках дом

Звуку «Д» удобно в нем.

 

3. Напечатать в домашней тетради Д д.

 

4. Печатание и чтение слогов и слов под диктовку

АТ        ТА        ДА        ДНА     СТА

ОТ        ТО        ДО        ДНО     СТО

УТ        ТУ        ДУ        ДНУ     СТУ

ЫТ        ТЫ        ДЫ       ДНЫ     СТЫ

ИТ        ТИ        ДИ        ДНИ     СТИ

 

ДЫМ, ДОМ, ДУБЫ, ДИМА, ДАТА, ДИВАН, СТАКАН.

 

5. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

ДУБЫ, ДИМА, ТИМА, ТОМАТ.

 

6. Запись под диктовку предложения

ТИМА ДОМА СПИТ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Г.

 

2. Выучить стихотворение:

Га – га – га! – так гусь гогочет

Букву «Г» представить хочет.

Шея – палочка прямая,

К ней приставлена другая,

Как гусиная головка,

Гусь нам «Г» представил ловко!

 

3. Напечатать в домашней тетради букву Г г.

 

4. Печатание и чтение слогов и слов под диктовку.

ГА        ГНА     АК        КА        КМА

ГО        ГНО     ОК        КО        КМО

ГУ        ГНУ      УК        КУ        КМУ

ГЫ        ГНЫ     ЫК       КЫ       КМЫ

ГИ        ГНИ     ИК        КИ        КМИ

 

БУМАГА, КНИГА, ГУСИ, КУСТЫ.

 

5. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

ГУСИ, КУСТЫ.

 

6. Запись под диктовку предложения

У ГОГИ И КАТИ КНИГА.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Ф.

 

2. Выучить стихотворения:

1) «В» - буква очень важная,

Воображала страшная:

Грудь колесом, живот надут -

Как будто нет важнее тут!

2) Всем известно без подсказки

Буква «Ф» - как ключ от сказки

Никогда его у нас

Не отнимет Карабас.

 

3. Напечатать в домашней тетради букву Ф ф.

4. Печатание и чтение слогов и слов под диктовку.

АФ        ФА        ФНА     ВА        КВА

ОФ        ФО        ФНО     ВО        КВО

УФ        ФУ        ФНУ     ВУ        КВУ

ЫФ       ФЫ       ФНЫ    ВЫ       КВЫ

ИФ        ФИ        ФНИ     ВИ        КВИ

ФЛОТ, ФОТО, ФОКУСНИК, ФОКУСЫ, ВОДА, ВЫСОТА, СОВА, СОФА, ФИМА.

 

5. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

ФОКУСЫ, ВЫСОТА.

 

6. Запись под диктовку предложения

У ВАНИ КОФТА.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек буквы Ш, Ж.

 

2. Выучить стихотворения:

Буква «Ш» в таких словах:

Шпалы, шест, шарады, шах.

«Ш» я просто написала:

Три шеста и снизу шпала.

 

Буква «Ж» - жужжалочка;

В середине – палочка,

Четыре ножки по бокам –

Жука напомнит буква нам!

 

3. Упражнения с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов:

ША – ЖА, ШО – ЖО, ШУ – ЖУ, ШИ – ЖИ;

ШЛА – ЖЛА, ШЛО – ЖЛО, ШЛУ – ЖЛУ, ШЛИ – ЖЛИ.

 

4. Напечатать в домашней тетради буквы Ш ш, Ж ж.

 

5. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

ЖИВОТ, МЫШИ, ШИНА, ШИПОВНИК, НОЖИ, СУША, ШАПКА.

 

6. Запись под диктовку предложения

САША И ЖАННА В САДУ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание (устное).

 

1. Упражнение в употреблении предлогов под, из-под

  • составление предложений с предлогами под, из-под
  • работа с деформированной фразой:

 

Зоя, банка, под, ставить, скамейка –

Зоя, банка, вынимать, скамейка, из-под

диван, собака, спать, под

диван, собака, выглянуть, из-под

диван, собака, вылезать, из-под

автобус, водитель, под, залезть –

билет, скамейка, под, падать –

билет, скамейка, поднимать, из-под, Зина –

панама, под, падать, скамейка –

Нина, скамейка, из-под, панама, поднимать –

 

2. Упражнение в употреблении количественных числительных один, одна, два, две, пять в косвенных падежах с существительными – договаривание предложений:

На столе лежит (одна книга).

В библиотеке на полках стоят (много книг).

Мама купила в книжном магазине (одну книгу). (2,5)

Дети радовались каждой новой (книге).

Дети радовались (одной книге) (2, 5)

Мы любовались красиво оформленной (книгой).

Воспитательница прочитала детям (одну книгу). (2,5)

Вечером дети рассказывали родителям об (одной интересной книге). (2, 5)

 

То же со словами утюг, газета.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек буквы Э, Е.

 

2. Выучить стихотворения:

Это – Э

С открытым ртом

И большущим языком.

 

В слове «ель» мы «Е» услышим

Букву «Е» мы так напишем:

Ствол, и у ствола три ветки.

Букву «Е» запомним точно!

 

3. Напечатать в домашней тетради буквы Э э, Е е.

 

4. Печатание и чтение слогов, слов и предложений под диктовку.

ЭХ, ЭТ, ЭМ, ЭТОТ, КЭ, МЭ, ЭТА, ЭТО.

ВЕ, КЕ, ПЕ, НЕ.

ПОЭТ, ПОЭМА, СЕНО, ЕДА, ДЕТИ, БИЛЕТ.

ЭТО ПОСУДА. ЭТО ЭДИК. ЭДИК ЕСТ ЭСКИМО. ГЕНА ОДЕНЕТ ДИМУ.

 

5. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

ЭСКИМО, СЕТКА, КЕПКА.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Я.

2. Выучить стихотворение:

Буква "Я"! Ты забияка

Явишься - и станешь "якать":

Я яркая и ясная

Какая я прекрасная!

Голова моя - большая,

Спинка - стройная, прямая!

Ножку в сторону отставлю,

Любоваться всех заставлю.

 

3. Упражнения с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов, слов.

НЯ – НЯНЯ – ТАНЯ, ДЯ – ДЯДЯ – НАДЯ, ТЯ – КАТЯ – КОТЯТА.

4. Напечатать в домашней тетради букву Я я.

5. Печатание и чтение слогов, слов и предложений под диктовку.

ТА – ТЯ, МА – МЯ, НА – НЯ, СА – СЯ;

МЯСО, МЯТА, НЯНЯ, ДЯДЯ, КАТЯ, НАДЯ, АСЯ.

КОТЯТА СИДЯТ. КОТЯТА СПЯТ.

6. Звуко-буквенный анализ слова: ПОЛЯНА.

 

7. Запись под диктовку предложения

НА ПОЛЯНЕ СИДЯТ КАТЯ И НАДЯ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Л, Р.

 

2.  Выучить стихотворение:

Клоун в цирке так хорош,

Он на букву Л похож.

 

Как запомнить букву «Р»?

Каждый может, например,

Руку на бочок поставить,

И друг другу «Р» представить.

 

3.  Напечатать в домашней тетради букву Л л, Р р.

 

4.  Печатание и чтение слогов и слов под диктовку.

АЛ – ЛА – ЛБА       АР – РА – РГА

ОЛ – ЛО – ЛБО       ОР – РО – РГО

УЛ – ЛУ – ЛБУ       УР – РУ – РГУ

ЫЛ – ЛЫ – ЛБЫ     ЫР – РЫ – РГЫ

ИЛ – ЛИ – ЛБИ       ИР – РИ – РГИ

БЕЛКА, ВОЛК, СЛОН, СЛОНЫ, РАК, ОЗЕРО, БРАТ, СЕСТРА, РОДИТЕЛИ.

 

5.  Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

БЕЛКА, ВОЛК, РОДИТЕЛИ.

 

6. Запись под диктовку предложения

РОДИТЕЛИ КУПИЛИ ПОДАРКИ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Ч.

 

2. Выучить стихотворение:

"Ч"! Ну чем не человечек?

Он учителю навстречу

Тянет руку! Отвечать

Хочет он всегда на пять.

 

3. Упражнения с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов, слов.

АЧ – РАЧ – ВРАЧ – ГРАЧ – ГРАЧИ;

АЧ – ЧА – ЧАС – ЧАСТО;

УЧ – ЧУ – ЧУДО – ЧУДЕСНО.

 

4. Напечатать в домашней тетради букву Ч ч.

 

5. Печатание и чтение слогов и слов под диктовку.

ЧА – ЧАС – ЧАСЫ – ЧАСИКИ – ЧАСТО;

ЧУ – ЧУДО – ЧУДЕСА – ЧУДЕСНО;

ГРАЧ – ГРАЧИ.

 

6. Звуко-буквенный анализ слова: ГРАЧ.

 

7. Запись под диктовку предложения

ГРАЧИ СИДЯТ НА ДЕРЕВЕ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Щ.

 

2. Выучить стихотворение:

Щенок тащил нещадно по углам

Щетинку за щетинкою из щетки.

Две пощадил щетинки по бокам,

Ещё одну не выщипал в серёдке.

 

3. Упражнения с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов, слов.

АЩ – ЩА – РОЩА, ПИЩА, ЧАЩА;

УЩ – ЩУ – ЩУКА, ИЩУ, ПИЩУ.

 

4. Напечатать в домашней тетради букву Щ щ.

 

5. Печатание и чтение слов и предложений под диктовку.

РОЩА, ПИЩА, ЧАЩА, ЧУЛАН, ЩЕНОК.

ЩУКУ Я ТАЩУ. ЩЕНОК СИДИТ В ЧУЛАНЕ.

 

6. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

ЩЕНОК, ЩЕТИНКА.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Ц.

 

2. Выучить стихотворение:

Буква «Ц»! Такая цаца!

Мастерица наряжаться,

Цепи ценные носить,

Как царица в них ходить!

 

3. Упражнения с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов, слов.

ОЦ, ЦА, УЦ, ЫЦ, ЭЦ, ЦО, ЦА, ЦУ, ЦЫ;

УЛИЦА, КУРИЦА, СИНИЦА.

 

4. Напечатать в домашней тетради букву Ц ц.

 

5. Печатание и чтение слогов, слов и предложений под диктовку.

ОЦ, ЦА, УЦ, ЫЦ, ЭЦ, ЦО, ЦА, ЦУ, ЦЫ;

УЛИЦА, КУРИЦА, СИНИЦА;

У СИНИЦЫ ПТЕНЦЫ.

 

6. Звуко-буквенный анализ слова: СИНИЦА.

 

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Ю.

 

2. Выучить стихотворение:

На бочок юлу поставлю -

Сразу букву "Ю" представлю!

Юбка, юмор, юркий, юнга,

Ювелир, юпитер, юность.

 

3. Упражнения с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов, слов.

ЛЮ – ЛЮК – ЛЮСЯ – ЛЮБА – ЛЮДА – ЛЮДИ;

ТЮ – ТЮК – УТЮГ – УТЮГИ.

 

4. Напечатать в домашних тетрадях букву Ю ю.

 

5. Печатание и чтение слов и предложений под диктовку.

ТЮК – ТЮКИ, КЛЮВ – КЛЮВИК, ЛЮТТИК – ЛЮТИКИ, УТЮГ – УТЮГИ, САЛЮТ – САЛЮТЫ.

ЛЮБА ГЛАДИТ УТЮГОМ. ЛЮДА ЛЮБИТ ЛЮТИКИ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Ё.

 

2. Выучить стихотворение:

Ёлка – тоже, что и ель,

А над ёлочкой – капель

Капли – точки добавляем:

Ё – мы букву так читаем.

Ёжик, ёрш, питьё, каёмка,

Ёмкость, ёлка, киносъёмка.

 

3. Напечатать в домашних тетрадях букву Ё ё.

 

4. Печатание и чтение слогов, слов и предложений под диктовку.

ПЕ – ПЁ, ТЕ – ТЁ, НЕ – НЁ, МЕ – МЁ, БЕ – БЁ;

ТО – ТЁ – ТЁМА;

ЛО – ЛЁ – ЛЁВА;

ТЁМА НЕСЁТ МЁД.

 

5. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

ТЁМА, НЕСЁТ, МЁД, ЛЁД.

 

Рекомендации к выполнению домашних заданий (подготовка к обучению грамоте).

 

1. Для выполнения домашних заданий необходимы:

  • тетрадь в клетку;
  • простой карандаш;
  • цветные карандаши;
  • разрезная азбука.

 

2. Буквы писать печатным шрифтом.

 

3. Высота печатной буквы – 2 клетки, заглавной – 3 клетки (начало предложения, имена собственные).

 

4. Ширина буквы 1 клетка.

 

5. Промежуток между буквами – 1 клетка.

 

6. Количество строчек печатных букв – 3.

Поиск по сайту

Самое интересное

Ссылки